Операции

Внутрижелудочный баллон — самый безопасный из хирургических методов лечения, который достаточно широко применяется в Европе. На самом деле, это даже не хирургическая операция, а манипуляция, поскольку по сложности она сопоставима с обычной гастроскопией.

В настоящее время в России, как и во всем мире, наиболее популярными операциями направленные на формирование малого желудочка являются вертикальная гастропластика, регулируемое и нерегулируемое бандажирование желудка.

Регулируемое бандажирование
Эту операцию мы проводим у пациентов с индексом массы тела больше 35.
Операция выполняется лапороскопически (из проколов). На верхнюю часть желудка накладывается специальный бандаж, чаще всего американский Lap-band. Этот бандаж состоит из биологически инертного силикона, специально создан для данной операции и рассчитан на пожизненное применение.

Продольная резекция желудка – операция по уменьшению желудка, рукавная резекция, «слив» резекция, синонимы самой молодой на сегодняшний день операции по снижению веса и лечению сахарного диабета. Почему «слив», очень просто от английского слова sleeve или рукав. Это слово быстро прижилось и стало очень популярным.

Если меня спрашивают: «Какую бы операцию вы бы в первую очередь могли порекомендовать для  нормализации сахара крови и снижения веса?» -  первая операция, о которой я думаю – Шунтирование желудка.

Существует категория пациентов для которых любые ограничения в пище просто не приемлемы, от этого зависит их настроение, внутреннее ощущение спокойствия и счастья. Искусственное ограничение в питание у таких больных приводит к серьезным психологическим проблемам, тяжелым депрессиям.

Нередко после проведения различных бариартрических операций возникает необходимость применять различные пластические технологии, которые бы позволили удалить значительные избыточные кожно-жировые сегменты, с низким хирургическим риском, хорошими эстетическими показателями. В пластической коррекции нуждаются области живота, бедер, молочные железы, шея, лицо.

Имея опыт выполнения более 250 операций шунтирования желудка на протяжении 10 лет, мы с нашими пациентами иногда сталкиваемся с ситуациями когда после значительного снижения веса, происходит небольшой набор килограммов, или достигнутый результат снижения веса не совсем устраивает наших пациентов (как правило, все хотят добиться идеального веса).