RSS-лента

Вопрос о том, как правильно решить, где и у кого лечится – это очень большая проблема, и даже самый тщательный подход не может гарантировать 100% успеха. Однако при известном усердии можно существенно снизить вероятность плохого результата.

Подробнее | 0 комментариев | 1895 просмотров

Если Вы приняли твердое решение навсегда распрощаться с лишними килограммами, сахарным диабетом и другими заболеваниями связанными с лишним весом, прежде всего необходимо собрать максимальное количество информации по теме хирургии ожирения. На сегодняшний день в интернете Вы сможете найти все, что Вас может интересовать. Конечно, возможно не все стало ясно, у Вас появились конкретные вопросы. Вот теперь уже можно связаться со мной любым доступным Вам способом.

Подробнее | 0 комментариев | 2057 просмотров
Подробнее | 0 комментариев | 1886 просмотров
Подробнее | 0 комментариев | 2303 просмотра

Прогресс в медицине не стоит на месте, уже более 25-и лет в хирургию прочно вошла новая технология – лапароскопия или операции через проколы. Лапароскопия почти полностью вытеснила операции через разрез при желчнокаменной болезни, в гинекологии и при некоторых других несложных операциях.

Подробнее | 0 комментариев | 1544 просмотра

В своей работе безопасности операции и послеоперационного периода мы придаем первостепенное значение. Все клиники, в которых я оперирую, соответствуют самым высоким стандартам современной хирургии. Точное следование методике операции, большой опыт выполнения операций, применение только современных материалов и методов анестезии позволяет свести возможные осложнения к минимуму.

Подробнее | 0 комментариев | 1729 просмотров
Подробнее | 0 комментариев | 797 просмотров

Ну, вот решение принято, мы подробно, до мелочей, обсудили все детали предстоящей операции. Но, тем не менее, волнение внутри Вас только нарастает. Мы понимаем, насколько сложно было принять решение об операции, но мы уверенны, что достигнем намеченного результата.

Подробнее | 0 комментариев | 1539 просмотров
Подробнее | 0 комментариев | 1722 просмотра
Подробнее | 0 комментариев | 214 просмотров

Сегодня операции для снижения избыточного веса не являются диковинкой. Операции на желудке и желудочно-кишечном тракте уже давно доказали свою эффективность.

Ожирение одна из главных причин Диабета 2 типа.
Операции уменьшающие количество жировой ткани будут благотворно влиять и на сахарный диабет 2 типа.
Снижение веса ведет к улучшению течения диабета.

Подробнее | 0 комментариев | 573 просмотра

Вся наша работа направлена на то, что бы избавить Вас от проблем, отвлекающих от здоровой, полноценной жизни.

Подробнее | 0 комментариев | 587 просмотров

Подробнее | 0 комментариев | 562 просмотра

Мы уверенны в своей  работе, и смело говорим о гарантиях.
8 из 10 наших пациентов навсегда забывают о диабете 2 типа, у оставшихся сахарный диабет приобретает более легкое течение.

Подробнее | 0 комментариев | 588 просмотров