Диабет 2 типа – что это?

Хочется сразу отметить, что речь на нашем сайте идет, прежде всего, о диабете 2 типа.

Возможно, Вы знаете, что существует два вида диабета: 1 и 2 типа.

Коротко об основных различиях.

Диабет 1 типа:

• как правило, начинается в детстве
  • по различным причинам организм не вырабатывает инсулин (основной гормон снижающий сахар крови) – нет инсулина, сахар крови начинает повышаться, приводя к развитию сахарного диабета
  • течет достаточно агрессивно, без правильного лечения и подбора необходимой дозы инсулина быстро возникают тяжелые осложнения
  • введение инсулина жизненно необходимо!

Диабет 2 типа:

• как правило, возникает у взрослых
  • в отличие от диабета 1 типа организм вырабатывает достаточное количество инсулина, но по разным причинам инсулин не работает, организм не воспринимает его правильно. На первых этапах наблюдается постепенное увеличение количества инсулина, что бы продавить невосприимчивость, по научному инсулинорезистентность. На поздних стадиях организм истощается и перестает вырабатывать инсулин. Диабет второго типа практически превращается в диабет 1 типа.
  • чаще всего возникает у людей с повышенным весом, риск заболетьдиабетом 2 типа у полных, в 120 выше, чем худых
  • течет медленно, практически незаметно, осложнения возникают через много лет от начала заболевания.

Хотя причины развития диабета 1 и 2 типа разные, основным проявлением их обоих является повышение сахара крови, который запускает механизм, постепенно ведущий к тяжелым последствиям.

Наличие диабета можно заподозрить если Вы:

• Часто бегаете в туалет
  • Пьете много воды
  • Зрение рассеивается и постепенно ухудшается
  • Часто болеете инфекционными заболеваниями
  • Испытываете постоянное чувство сильного голода
  • У Вас снижен жизненный тонус, половое влечение

Поставить диагноз сахарного диабета не представляется сложным – повышение уровня глюкозы крови, натощак выше 6,1 мммоль/л. Если первый анализ показал повышениеего необходимо перепроверить. 2-3 дня соблюдать диету с ограничением сахара, мучного и повторитьанализ. Если повышение сохраняется Вам необходимо обратиться к врачу-эндокринологу и пройти дополнительное обследование – тест с сахарной нагрузкой («сахарная кривая»), определение гликозилированного гемоглобина крови.

Если диагноз сахарного диабета 2 типа подтвердился, нет необходимости впадать в отчаяние. Правильно подобранная диета, прием сахароснижающих препаратов, нормализация веса и хорошая физическая активность позволят Вам контролировать и удерживать уровень сахара крови на нормальном уровне, тем самым защищая себя от развития осложнения.

1. : Конечно, легко сказать, но трудно сделать. Диабет – коварная вещь, удерживать его в рамках крайне сложно. В ситуациях, когда Вам не удается контролировать сахар, снизить вес  самостоятельно на помощь приходит хирургия. После операции 9 из 10 наших пациентов навсегда забываю о диабете.

Наши преимущества:

1. Гарантия результата – применение только проверенных методик