Вы готовы забыть о диабете?

Сахарный диабет 2 типа  — не приговор

Эндокринологи говорят, что диабет неизлечим. Очень сильное утверждение, от которого у пациентов часто просто опускаются руки. Действительно, зачем сопротивляться, если все равно результат предрешен.

Ни в коем случае не противопоставляя себя нашим уважаемым коллегам, я и все хирурги, имеющие многолетний опыт операций при диабете 2 типа, уверенны в обратном — сахарный диабет 2 типа можно победить!

Примите решение, которое навсегда изменит Вашу жизнь к лучшему. Сахарный диабет 2 типа можно вылечить, и не важно как мы это назовем: излечение или длительная ремиссия (очень мудреное слово, которой любят эндокринологи), главное, что сахар крови нормализуется.

Мы считаем пациента излечившимся от диабета если:

— ему не требуются лекарственные препараты и инсулин

— уровень глюкозы в крови (<6.1 ммоль/л (110 мг/дл)

— гликированный гемоглобин: HbA1c<7%

И такие результаты наблюдаются у 80-97% наших пациентов в зависимости от операции. При данных показателях риск  развития осложнений диабета максимально снижен.

К сожалению, новое с трудом прокладывает себе путь. И  хотя  хирургию  сахарного диабета или по-другому метаболическую хирургию сложно назвать юной. Ведь в мире эти операции выполняются более 30 лет и уже более 15 лет в России. Тем не менее консерватизм, а часто просто нежелание воспринять очевидное замедляет развитие этого направления в России.

Такая же ситуация 10 лет назад, когда мы только начинали заниматься хирургией ожирения, о ней просто никто не знал. А сегодня об этом говорят на всех центральных телеканалах, очередь на операции в ведущие клиники растягивается на месяцы. Я уверен, что подобное ожидает и хирургию сахарного диабета 2 типа.

И к счастью, ситуация уже начинает меняться, сторонников хирургического лечения диабета становится все больше, а это лучшее доказательство того, что операции работают и многие наши пациенты уже навсегда забыли о диабете.

Хирургия дает Вам шанс разорвать порочный круг и вернуться к нормальной жизни. Операция не только позволит снизить вес, что само по себе немаловажно, но и запустит механизмы внутри организма, которые будут контролировать нормальный уровень сахара, препятствовать развитию осложнений.

Операция – новый выбор пациентов с сахарным диабетов второго типа!!!

Наши преимущества:

1. Гарантия результата – применение только проверенных методик
  2. Надежность и безопасность – большой опыт выполнения операций
  3. Доступно – приемлемые цены на все виды операций
  4. Удобно – выбирайте  клинику расположенную более удобно для Вас
  5. Достоверность – Вы получаете экспертную информацию о всех методах лечения
  6. Пожизненное бесплатное наблюдение и консультирование по всем вопросам

Позвоните сейчас на бесплатный номер 8-800-555-40-87 и я с радостью отвечу на Ваши вопросы