Изменение запаха мочи у женщин при климаксе причины, как избавиться

Общий анализ мочи является неотъемлемой частью исследования состояния здоровья человека. Этот легкий и недорогой способ диагностики дает основания врачу для установления диагноза и назначения лечения или направления больного на сдачу дополнительных анализов. Расшифровкой результатов обязан заниматься специалист, но и родители по цвету, запаху, прозрачности и примесям в урине могут заподозрить проблемы и отвести кроху на осмотр.

Почему запах мочи изменился? Вопрос привычки

Свежая моча практически не пахнет. Но чем дольше она настаивается, тем более выраженным становится характерный аммиачный аромат.

Почему запах мочи изменился? Вопрос привычки

Именно его и ощущают люди, в привычку которых вошло долго терпеть мочеиспускательные позывы. Игнорируя потребность организма опустошить пузырь, человек тем самым провоцирует застой мочи: ведь она уже накопилась и просто «ждет». Чем дольше будет длиться период перетерпливания, тем более выраженным и неприятным окажется запах.

Переполненный мочевой пузырь провоцирует не только ухудшение характеристик урины. Он также становится причиной воспалительных процессов в мочевом пузыре, уретре, почках. Застоявшаяся моча превращается в подходящую площадку для размножения болезнетворных микроорганизмов, а постоянно растянутые и напряженные стенки пузыря приводят к ослаблению органа и постепенной потере им своей функциональности.

Почему запах мочи изменился? Вопрос привычки

Есть еще одна опасность. Наполненный мочевой пузырь увеличивается в размерах, а его верхушка выходит из защищенной зоны тазовых костей. В таком случае орган становится крайне уязвимым: падение или толчок – и произойдет разрыв.

Аминоацидурия

Аминоацидурия (аминокислотурия)— выведение увеличенного количества аминокислот смочой или присутствие вмоче продуктов ихобмена, внорме несодержащихся вней (к примеру, кетоновые тела); развивается преимущественно вследствие наследственных нарушений транспорта аминокислот через эпителий почечных канальцев. Суммарная частота различных урий (включая фенилкетонурию) достигает (по некоторым, скорее заниженным, оценкам)1:200 новорождённых.

• Аминоацидурия 2-ухосновная— наследственный дефект (р) транспорта лизина, орнитина иаргинина (но нецистина). Тип 1(*222690): диарея, выраженное отставание вумственном развитии, непереносимость фенотиазинов. Тип II(222700, 14qll.2, ген LPf) изучен уфиннов: для гомозигот характерна гипераммониемия, непереносимость белка (лизинурическая).
  • Аргининосукцинатная ацидурия —см.
  • Аргининосукцинат лиаза
  • в статье Недостаточность ферментов.
  • Аспартатглутаматурия (222730, 9р24, ген ЕААС1, р). Клинически: умственная отсталость, гипогликемия голодания.
  • Болезнь Хартнапа —см. Триптофанурия.
  • Гомоцистинурия. Разной выраженности отставание вумственном развитии, психиатрическая патология, высокий риск развития сердечно-сосудистых катастроф (см. Гомоцистинурия).
  • Иминоглицинурия— наследственный дефект транспорта пролина, гидроксипролина иглицина (*242600, р). Клинически: атрофия сосудистой оболочки глаза исетчатки, отставание вумственном развитии. Лабораторно: гидроксипролинурия, гиперглицинурия, про-линурия.
  • Кетоацидурия —см. Кетоацидозы умалышей, Кетоацидоз диабетический.
  • Метилмалоновая ацидурия —см. Ацидурия метилмалоновая.
  • Читайте также:  Боли в области почек: все причины и характеристики

Расстройства вследствие черепно-мозговых травм. Симптомы, причины и лечение Расстройства вследствие черепно-мозговых травм

• в статье Недостаточность ферментов цикла мочевины.
  • Синдром голубой пелёнки —см. Триптофанурия.
  • Триметиламинурия (синдром рыбьего запаха, #602079, Iq23-q25, ген FM03) развивается при мутациях гена, кодирующего содержащую флавин монооксигеназу 3(136132, ). Имеющие отвратительный запах триметиламины— продукт кишечного бактериального брожения (субстрат— холин яичного желтка, печени, требухи, сыров, овощей, соевых бобов, гороха; триметиламины содержат морские рыбы). При триметиламинурии эти зловонные соединения выделяются смочой, потом, выдыхаемым воздухом. Для гомозигот также характерны тахикардия, тяжёлые гипертензионные кризы (к примеру, в последствии употребления содержащего тирании сыра).
  • Цистинурия. Нефролитиаз, часто осложняющийся почечной недостаточностью (см. Цистинурия, nl).
  • Цитруллинурия —см.
  • Аргининосукцинат синтетаза
  • в статье Недостаточность ферментов цикла мочевины.
  • Лечение проводят индивидуально (в зависимости отконкретного дефекта). Общие принципы:

• Диета спониженным содержанием белка
  • Обильное питьё
  • Ощелачивание мочи для
  • предупреждения образования камней

• D-пеницилламин (в рефрактерных случаях при цистинурии)
  • Литотомия (по показаниям).
  • Профилактика. Серьёзные инерешённые проблемы— доступная сеть генетического консультирования итотальный скрининг новорождённых (как иЭКГ для идентификации врождённых дефектов ССС)& Нарушение обмена аминокислот неуточнённое

Кровотечение желудочно-кишечное. Симптомы, причины и лечение Кровотечение желудочно-кишечное

• 222730 Аспартатглутаматурия
  • 242600 Иминоглицинурия
  • 602079 Триметиламинурия
  • Аминоацидурия 2-ухосновная (222690, 222700)
  • Нужно ли обращаться к врачу?

Естественно, обращаться к врачу каждый раз, как кроха пописал уриной непривычного оттенка, нет необходимости. Изначально, при появлении отклонений от нормы окраса мочи следует обратить внимание не только на один этот параметр, но и учесть остальные показатели, а именно запах, прозрачность, наличие примесей.